23 августа 2015 г.

Алмазная вышивка

За время отсутствия успела попробовать такую вещь, как алмазная вышивка или, скорее, алмазная мозайка. Муж увлекся покупками на АлиЭкспресс. Решила и я вышивку приглядеть, а там сплошь алмазная. Выбрали сюжетик и заказали.
Вот такая вышла у меня собачка


Вот только смутил меня серый цвет. Решила заменить серый на оранжевый. Долго с этим мучилась, стразиков оставалось все меньше и меньше, но хватило =)
Вышел вот такой сабакет


Решили, что пойдет эта собачка в комнату к дочке, когда ремонт там сделаем (к годам 3). Но одной же ей будет скучно. Заказали ей в компанию котика.
С котиком пришел более интересный комплект, а точнее самое интересное - палочка-выручалочка (на фото зеленая палочка). С ней работа пошла значительно быстрее, так как не нужно было пинцетом заталкивать стразики, это делалось палочкой и левой рукой.


Вот такой милейший вышел кот!


Продолжение еще будет, выбираю следующего зверька =)

3 комментария:

  1. Прекрасная пара получилась! У меня первый опыт тоже только с пинцетом, а следующий набор с карандашом-так прямо выдохнула, дело пошло намного быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представляю как можно пинцетом с круглой справиться. Но с квадратной вполне удобно. Надо мужа уговорить еще пополнить наш зоопарк =)

      Удалить
  2. Я тоже давно мечтаю картинку стразами выложить - они так красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить